Как сделать заказ

Выбор моделей и формирование корзины

Товары в каталоге разделены по категориям.
В пределах категории (пример: Одежда для девочек - Брюки, бриджи) возможно сортировать товар по цене, популярности, обновлению.
При просмотре категории товаров можно установить фильтр по возрасту (малыши, дети, подростки); фильтр по наличию; указать количество позиций, выводимых на странице.

  • Если вы ищете определенную категорию товаров или определенный товар, воспользуйтесь поиском. Поисковая строка находится в правом верхнем углу страницы.
  • Чтобы посмотреть понравившийся товар, кликните мышкой на картинку. Перед вами откроется увеличенное фото товара и фотогалерея дополнительных цветов, доступных для этой модели.
  • Для перехода в карточку товара, где представлена детальная информация о моделе, кликните мышкой на название товара. Из карточки товара доступна опция "отложить товар на потом", доступ к списку отложенных товаров появится в правом верхнем углу страницы, рядом с "корзиной".
  • Чтобы добавить понравившийся товар в корзину, нажмите "купить". Перед вами откроется окно для выбора цвета и количества упаковок. Проставьте нужное количество для выбранных цветов.
  • Для возврата в каталог из карточки товара нажмите "Перейти в..." справа вверху.

Редактирование корзины и оформление заказа

  • Для оформления заказа нажмите "корзину" в правом верхнем углу страницы.
  • На странице корзины можно отредактировать ваш заказ: для изменения количества упаковок удалите старое значение и введите новое, пересчет происходит автоматически; для удаления товарной позиции из корзины, нажмите кнопку "Х".
  • Если вы решили продолжить покупки, нажмите "вернуться в магазин" справа вверху.
  • При наличии у вас кода скидочного купона, введите его в соответствующее поле.
  • Для перехода к следующему шагу оформления заказа нажмите "оформить заказ".

Если вы зарегистрированный пользователь, войдите в "личный кабинет" (вверху, по центру страницы) и необходимые поля заполнятся автоматически.
Если вы не зарегистрированный пользователь и оформляете заказ в нашем магазине впервые, введенные вами данные сформируют учетную запись клиента и вместе с подтверждением заказа на e-mail вы получите данные для входа в личный кабинет.

  • Нажмите "заказать".

Заказ отправлен, если перед вами появилась информация системы:
Заказ сформирован. Ваш заказ №... успешно создан.


Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения параметров заказа и доставки. 

Статус заказа   

За стадиями обработки вашего заказа следите в личном кабинете.

  • Статус "Новый заказ" - заказ поступил в магазин, но пока не обработан.
  • Статус "Принят" - заказ поступил в обработку.
  • Статус "Ожидается оплата" - заказ обработан, согласован, выставлен счёт на оплату.
  • Статус "Ожидается отгрузка" - оплата по счёту поступила, в ближайшее время заказ будет передан в службу доставки.
  • Статус "Выполнен" - заказ передан в службу доставки или получен клиентом на складе (самовывоз).

В случае доставки заказа транспортной компанией, Почтой России или Почтой ЕМС по факту отгрузки в службу доставки на электронный адрес клиента высылается скан накладной ТК, почтовая накладная ЕМС или почтовая квитанция.

По номеру накладной вы можете отслеживать движение вашего заказа.

Ссылки на сервисы отслеживания - на странице Транспортные компании (обращаем ваше внимание, что не все транспортные компании предоставляют сервис он-лайн отслеживания грузов, в этом случае о прибытии вашего заказа можно узнать по контактным телефонам или дождаться сообщения о прибытии от транспортной компании)

При возникновении любых вопросов, связанных с заказом, оплатой, доставкой - обращайтесь к нам


Приятных покупок! 

наверх